Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

Проекты

Прежде чем приступать к строительству навеса, необходимо составить проект будущей территории парковки. Обладателям удлинённых машин, например, джипа или минивена, следует рассматривать ширину навеса 7 м. Но этот показатель может быть и больше, всё зависит от модели авто. Стандарт высоты навесов равен 2,5 м. Этого вполне достаточно, чтобы под крышей поместился даже высокий автомобиль с багажником.

При разработке проекта необходимо делать подробный чертёж с указанием всех построек на участке. Там же должны указываться их размеры

Также важно отметить местонахождение коммуникаций. Возводимая конструкция не должна соприкасаться с трубами и электропроводами

Далее предлагается разобраться с тонкостями расчётов длины, ширины и высоты навеса для двух автомобилей. Для примера берутся два одинаковых авто с размерами 4,4х2х1,7 м. При таких показателях ширина навеса с учётом запаса должна составлять 6 м. Такой же цифровой показатель должна иметь длина конструкции. В этих 6 м заключены показатели ширины двух машин, расстояние между ними с учётом открывания дверей. Стандартная высота сооружения – 2,5 м, но если есть желание, можно сделать и выше.

Предлагаем познакомиться с несколькими правилами проведения просчётов, которыми следует руководствоваться в нестандартных ситуациях:

  • для парковки двух авто ширина навеса должна рассчитываться на основании более длинной машины;
  • минимальное расстояние между машинами должно составлять 0,5 м;
  • расстояние от внешних границ навеса до кузова авто должно быть как минимум 0,5 м с каждой стороны.

Строим навес: пошаговая инструкция

Первый шаг. Делаем углубления для установки опор. В этом нам поможет бур диаметром 30 см. Лучше использовать автоматизированную бурильную установку – сверлить более чем на метровую глубину вручную долго и сложно. Попутно достаем попадающиеся на нашем пути камни и прочие мешающие предметы.

Делаем углубления для установки опор

Второй шаг. Углубления готовы. Делаем опалубку для столбов из специальных бумажных труб – продаются в современных строительных магазинах. В результате трубы сформируют над землей красивые колонны высотой 30-50 см.

Третий шаг. Готовим бетон. Легче всего купить готовую сухую смесь в мешках и развести ее водой в соответствии с инструкцией.

Готовим бетон

Четвертый шаг. Заливаем колонны. В свежий бетон вставляем кронштейны для дальнейшей фиксации деревянных стоек сечением 15х15 см.

Способы установки опорных столбовКронштейны имеют арматурную ножку, которая втавляется в еще свежий залитый бетонКолонныКолонныУстановка опорных столбов (фундамент)

Пятый шаг. Выполняем распил бруса и досок по размерам элементов нашего навеса. Все прекрасно видно на фотографиях.

Шестой шаг. Устанавливаем и закрепляем опорные стойки на бетонных столбах. Это рекомендуется делать не ранее чем через 3-4 недели после заливки.

Установка опорных столбовСтолбыСтолбы

Седьмой шаг. Крепим к вертикальным стойкам доски верхней несущей обвязки. Для этого используем двойную доску шириной 30 см и толщиной 4 см. Подойдет обычная необработанная доска – она будет находиться под кровлей и плохая погода никак не навредит древесине.

Верхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязка

Для соединения досок с брусом используем болты диаметром от 1 см с минимум 20-миллиметровыми шайбами.

Седьмой шаг. Добавляем к основным столбам вторую несущую доску и стягиваем все элементы конструкции болтами. Делаем раскосы из столбиков 10х10 см.

Восьмой шаг. Собираем фермы крыши. Для их изготовления подойдет доска шириной 10 см и толщиной 4 см. Конструкция стандартна и имеет вид треугольника. Для большей жесткости закрепляем внутри треугольника промежуточные прожилины из бурса или доски. Фермы удобнее собирать на земле, а после крепить их к обвязке уже в готовом виде.

Стропильные фермыСтропильные фермыФермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянииФермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Девятый шаг. Обшиваем установленные фермы доской ОСБ. Рекомендованная толщина обшивки – 1,2 см.

Обшиваем установленные фермы доской ОСБТорцы двускатной крыши зашиваем, для чего можно использовать либо фанеру, либо доску

Десятый шаг. Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом на свое усмотрение. Предварительно следует прикрепить к обрешетке гидроизоляционный материал.

Одиннадцатый шаг. Зашиваем фронтоны крыши нашего навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом

Далее нам нужно установить ливнесточные трубы и вывести их в предварительно выбранное для этого место, к примеру, в межучасточный ров. Это мероприятие заслуживает отдельного рассмотрения.

Марка Габаритная ширина листа, мм Полезная ширина листа, мм Высота профиля , мм Толщина металла, мм
С-8 1200 1150 8 0,4-0,8
С-10 1155 1130 10 0,4-0,7
С-15 1200 1150 15 0,4-0,8
С-18 1150 1100 18 0,4-0,8
С-20 1150 1100 20 0,4-0,8
С-21 1051 1000 21 0,4-0,8
С-44 1047 1000 44 0,5-0,8
МП-18 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-20 1150 1100 18 0,4-0,8
МП-35 1076 1035 35 0,5-1
Н-60 902 845 60 0,5-1
Н-75 800 750 75 0,7-1,2
Н-114 646 600 114 0,7-1,2
НС-35 1100 1035 35 0,5-1
НС-44 1050 1000 20 0,4-0,8

Как сделать деревянный навес для автомобиля своими руками (с фото)

Отдельно стоящий навес вполне можно изготовить и из дерева. Такой навес тоже имеет весьма простую каркасную конструкцию. Ее основой являются стойки из бруса 100 х 100 мм, но не вкопанные, а закрепленные в башмаках. Последние приварены к трубам 060 мм, которые уже вбиты в грунт на глубину около 1,2 м.

Размеры деревянного навеса для автомобиля, возводимого своими руками, зависят только от габаритов вашего транспортного средства. Следует учесть, что расстояние между столбами вдоль боковых стен не должно превышать 1800 мм.

Крышу лучше делать двускатную, с уклоном от 20° до 35°. Для южных районов вполне достаточно минимального угла ската крыши, для северных желателен уклон побольше — тогда зимой снег легко будет сходить с кровли. В любом случае вдоль боковых сторон навеса лучше высадить кустарник или соорудить легкую декоративную ограду в виде сетчатой шпалеры — она закроет машину и от посторонних взглядов, и от снежных заносов.

Посмотрите на фото – решетку деревянного навеса для автомобиля, сооружаемого своими руками, можно сделать отдельно от постройки и закрепить на его опорах саморезами:

Для того чтобы ускорить возведение деревянного сооружения и сделать его надежным, можно использовать различные изделия для крепления элементов строительных перекрытий, которые имеются в продаже.

Для придания жесткости всей конструкции необходимо использовать подкосы, для изготовления которых вполне подойдут обрезки от стоек. Для верхней обвязки и затяжек стропил вполне достаточно доски сечением 40 х 100 мм.

Соединения всех элементов конструкции навеса для автомобиля, возводимого из дерева своими руками, могут быть выполнены как на саморезах, так и на болтах.

Соорудив каркас навеса, можно приступать к его обшивке. Для крыши вполне подойдет любой кровельный материал, от простейшего рубероида до черепицы. Конечно, лучше использовать современные материалы — например, металлочерепицу, битумные волнистые листы, мягкую кровлю и т. п. Они устойчивы к влаге, не боятся гнили, не нуждаются в периодической окраске, да и срок службы качественного продукта выше.

Как показано на фото, для пола деревянного навеса для автомобиля можно использовать любой подходящий материал – от щебня до тротуарной плитки или асфальта:

Ниже описано, как построить пристенный навес для автомобиля на дачном участке.

Особенности навесов

  • Деревянные навесы нашего производства – это прочные и долговечные конструкции, которым не страшны механические удары и метровые снежные насыпи.
  • Мы предлагаем каждому заказчику оригинальный вариант навеса, который лучше всего подойдет для его участка.

Деревянный навес на три автомобиля

  • Конструкция навеса для машины из бруса защищена от поражения гнилью или насекомыми за счет использования качественного просушенного материала, пропитанного антисептиками.
  • Для монтажа деревянного навеса не нужна спецтехника.
  • Вы быстро получаете современное и надежное укрытие для вашего авто и экономите на строительстве кирпичного гаража.

В видео показаны фото интересных проектов современных деревянных навесов для легковых машин.

Уточнить цены можно по телефону: 7(499)-450-67-44 Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Чем покрыть навес для машины

При выборе навеса следует ориентироваться на общий архитектурный стиль других построек

При этом важно определиться с материалами. Важным моментом является накрытие

От вида кровли зависит и выбор материала. Часто применяются такие варианты:

односкатный вариант является самым простым в установке. Он рекомендуется для конструирования отдельно стоящих построек;

Односкатная кровля

двухскатные конструкции также применяются для автономных сооружений и для тентовых построек;

Двухскатная крыша замечательно избавляется от осадков

для пристроенных и отдельных навесов используются арочные кровли.

Арочный навес не только хорошо защищает поверхность от осадков, но и является декором при оформлении дворовой территории

Для сооружения конструкций с двускатной крышей или с односкатной крышей используются такие материалы, как металлочерепица, шифер, профнастил, ондулин или поликарбонат. Чтобы сделать арочные сооружения используется рулонный металл и поликарбонат.

Самый простой вариант представляет односкатная кровля. В этом случае наклон ската составляет примерно 25 градусов. Для скатных конструкций замечательно подходит жесткий листовой материал.

Watch this video on YouTube

Навесы из поликарбоната для машин

Из поликарбоната можно соорудить прочные конструкции на две машины или для одной. Подобный материал имеет множество преимуществ, например, доступные цены. Поликарбонат можно разместить над любым навесом под машину. При этом простые конструкции на дачу можно легко выполнить своими руками.

Поликарбонат является отличным материалом для создания любых навесных сооружений. В данном случае его используют для покрытия большого участка дворовой зоны

Решая, как сделать сооружение необходимо учитывать и материал изготовления каркаса, а также важна толщина поликарбоната. На фото можно посмотреть, как выглядят подобные конструкции из такого материала на 2 машины или на одну.

Поликарбонат кладут на каркасную конструкцию и закрепляют с помощью специальных крепежных элементов. Используя данный материал, можно соорудить гараж с навесом над машиной.

Навес для машины из профнастила

Навес под машину из профлиста является одним из самых популярных. Такое покрытие можно легко выполнить своими руками. Кроме того, подобная конструкция имеет небольшой вес. Ее можно прочно закрепить на каркасе, что обеспечит ее устойчивость при сильных порывах ветра.

Такой материал можно применить и в качестве тентового укрытия. Как выглядит навес из профнастила можно посмотреть на фото.

Профнастил довольно популярный материал для создания укрытий

Перед работой нужно сделать хотя – бы самые простые чертежи. Установка достаточно проста. Независимо от варианта конструкции нужно листы профнастила класть снизу вверх. Сначала крепится первая деталь, а ее край прикручивается саморезами. Также можно воспользоваться фиксаторами с резиновой прокладкой. После этого устанавливается другой лист внахлест. В местах стыка прикручиваются еще два самореза.

Чертеж для арочной конструкции

Навес для машины из металлочерепицы

На фото вы можете посмотреть варианты из металлочерепицы. Имея под руками чертежи, вы можете сделать простые конструкции своими руками. Если кровля для основного здания делается из такого материала, то можно сделать пристроенный навес под одной крышей. В этом случае можно сделать полностью закрытую конструкцию для установки автомобиля.

Если применяется односкатная крыша для автономного навеса, то можно стены поставить на прочном основании из плитки, цемента или бетона. Часто разные производители предлагают конструкции под ключ. При этом цена зависит от размеров строения и применяемых материалов.

Металлочерепица позволяет создать оригинальный дизайн

Как сделать козырек своими руками?

Самой простой разновидностью навеса над крыльцом является козырек, который очень легко построить своими руками. На земле изготавливается простая конструкция небольших размеров, а затем ее крепят над крыльцом.

Для тех, кто только учится строить, наиболее легким вариантом для самостоятельного изготовления будет односкатный козырек. Сначала изготавливается чертеж и определяются размеры. Навес обычно шире крыльца как минимум на полметра, имеет длину уклона 80 см. Брус 7,5х7,5 см прекрасно подойдет для консолей, а на обрешетку лучше использовать более тонкий материал, к примеру, 5 см, с углом наклона 30 градусов. Все части будущего козырька должны быть покрашены или обработаны антисептическими средствами для древесины.

Конструкция козырька состоит из 3-х брусьев.

  1. Вертикального – он крепится к стене и является основанием, к которому прикрепляется перекладина с подкосом.
  2. Опорного – его крепят на перекладине и собирают обрешетку. Он прикрепляется позади козырька к каждому из стояков. Опоры со стропилами соединяются рейками или досками с помощью саморезов в виде треугольника. Каркас конструкции накрывается любым доступным кровельным материалом.
  3. Подкоса.

На стену дома конструкцию можно прикрепить с помощью анкеров. Крепеж должен быть значительной длины и входить в стену на две трети, чтобы выдержать вес козырька.

Деревянный навес, сооруженный возле частного дома, создает дополнительное пространство, защищенное от атмосферных осадков. Он подойдет для использования в качестве стоянки автомашины, открытой летней веранды или же декоративной пристройки, которая при условии грамотного подхода к планированию и строительству может являться украшением участка. Подводя итог изложенному выше, можно с уверенностью сказать, что, если вы уверены в своих силах, навес к дому соорудить самостоятельно не составит труда. В противном случае лучше доверить эту работу профессионалам.

О том, как своими руками сделать навес из дерева, смотрите в следующем видео.

Виды опорных конструкций

Характер опорных конструкций зависит от конфигурации и величины постройки, хотя в основном используется 4 опоры в виде столбов из металла, которые скрепляются между собой по периметру элементами из металла. В зависимости от конструкции, расстояние между опорами выбирается в полтора метра, для большей надежности. Возможны следующие варианты опорных конструкций:

  • Из камня.
  • Из бетона.
  • Из металла.
  • Из дерева.
  • Из кирпича.

В любом случае придется раскошелиться, поскольку любые варианты требуют серьезных капитальных вложений. Понадобятся не только опоры, но и элементы для связи, а также каркас для крыши

Очень важно правильно подобрать толщину опор из металла, чтобы они гармонично смотрелись на общем фоне. Конструкция из металла хороша тем, что в дальнейшем упрощается уход

Навес с опорными столбами из 8-миллиметровой металлической трубы

Добротный большой навес потребует значительной площади, а также применения специальной строительной техники и оборудования. Без дополнительной помощи вряд ли можно обойтись даже при установке опор. Если использовать дополнительные строительные материалы, обшив навес, допустимо получить вариант защищенной конструкции, в виде гаража.

Как правило, выбираются трубы, диаметром 8 и больше сантиметров. Их заливают бетонным раствором, а также покрывают антикоррозийными составами.

Опоры из кирпича, из камня или из бетона неплохо смотрятся и не требуют дополнительных мер по защите, при этом их долговечность составляет десятилетия. Применение дерева считается более дешевым вариантом несмотря на то, что дерево требует качественной защиты и не отличается долговечностью. Крыша не обязательно делается из того же материала, что и колонны. Подобный подход позволяет иметь уникальную конструкцию, где сочетаются не сочетаемые элементы конструкции. Как правило, каждый хочет уйти от шаблонов, чтобы получить свою, уникальную постройку.

Опоры из дерева

Деревянные опорные конструкции устанавливаются без привлечения спецтехники и зачастую можно обойтись одним помощником, вырыв ямы предварительно самостоятельно или наняв одного работника.

Деревянные конструкции обладают одним существенным недостатком – боятся влаги. Чтобы увеличить их срок службы, конструкции из дерева необходимо обрабатывать антисептиками, причем подобные действия приходится проводить регулярно, каждый год. Естественно, что в качестве опор подойдут исключительно твердые породы деревьев.

Вариант столбов из дерева

Если обратить внимание на таблицу, то можно сделать правильный выбор:

Порода Твердость (по Бринеллю) Плотность (кг/м3) Примечание
Береза 3,0 600 Стабильность средняя. Со временем цвет станет глубже.
Лиственница 2,6 500 Через несколько лет появится налет серого цвета. Потребуется регулярная обработка.
Дуб 3,7 700 Через пару лет дерево станет темнее.
Ясень 4,0 700 Быстро выцветает. Исправит положение обработка пропиткой два раза в год.
Груша 3,3 680 Через пару лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича, будет смотреться органично.
Вишня 3,0 580 Отличная стабильность. В будущем цвет станет более глубоким.
Сосна 3,5 550 Отличается повышенной стабильностью. Практически не меняет цвет.

Выбирая элементы конструкции из дерева, очень важно понимать, что после нескольких лет эксплуатации строительные элементы из дерева будут иметь совсем другой вид. При наличии трещин, следует понимать, что дерево со временем рассохнется

Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница.

Стандартная вариация открытого навеса из дерева

Важно знать! Особенно подвержена внешним воздействиям та часть опоры, которая вкапывается в землю. Чтобы продолжить срок службы, эту часть просмаливают или закрывают специальным материалом с пропиткой

Как построить отдельно стоящую конструкцию?

Зачастую навесы от солнца строят как отдельно стоящее здание. У постройки разнообразные функции. Соорудить конструкцию несложно, и это выйдет дешевле, чем заказать у строительной бригады. Часто подобные конструкции возводят для хранения овощей или каких-то вещей, а также для стоянки авто. Чтобы правильно произвести строительство отдельно стоящего навеса, нужно использовать точные схемы и чертежи, составленные при проектировании постройки.

Пошаговый мастер-класс.

  1. Любую постройку нужно начинать с фундамента. Следует снять часть верхнего слоя грунта, выбранную площадку очистить от грязи, сорняков и камней.
  2. Далее вымерять место, где будут углы новой постройки.
  3. В углах делаются лунки. Глубина их зависит от состояния грунта и климата.
  4. На дне лунки делается небольшая песчаная подушка.
  5. Деревянные опоры, которые будут выполнять функцию вертикальных стоек, опускаются в лунку. Для долговечности и защиты от гниения их лучше обработать специальной пропиткой или обвернуть куском рубероида.
  6. Далее лунки обсыпаются гравием, опоры выравниваются, и происходит заливка бетонной смеси.

После того как бетонная смесь полностью высохла, можно приступать к дальнейшим работам по строительству. На полное застывание бетона нужно несколько дней, поэтому торопиться ни в коем случае нельзя. Далее происходит связка вертикальных столбов горизонтальными перемычками. Возводится каркас будущего навеса.

Легче всего соорудить односкатную кровлю. Для этого на опорах сверху крепится брус, соединяющийся своеобразными стропилами, которые устанавливаются на расстоянии около метра друг от друга.

На стропила крепится обрешетка. Ее можно прибивать обычными гвоздями. Если в качестве кровельного материала планируется использовать профнастил или шифер, обрешетку можно колотить с промежутками. Если крыша будет обшита мягкой черепицей или рулонной кровлей, то для обрешетки лучше использовать доски, между которыми будут минимальные щели.

После следует приступать к отделке под самим навесом. Вначале постелить пол из доски, плитки или залить цементную стяжку. Все деревянные части навеса необходимо пропитать специальным составом.

Где можно купить навес для машины: цены и производители

В следующей таблице представлены тематические предложения производителей. Эти данные помогут узнать, сколько стоят фабричные изделия из поликарбоната и других материалов. Надо подчеркнуть, что некоторые комплекты можно приобрести недорого. Их можно заказать с доставкой на дачу по нужному адресу. Для корректного сравнения следует уточнить цену с монтажом, состав и правила выполнения гарантийных обязательств.

Фото Наименование изделия Размеры защитного контура, м Цена, руб. Примечания
Полигональный навес «Стократ» 2,5 х 2,5 24300-25800 Разборная конструкция под машину из синтетической ткани с пропиткой на каркасе из алюминиевых трубок.
Shelter Logic 3 х 6,1 15200-16800 Это универсальное сооружение на металлическом каркасе можно применять для организации пикников, иных мероприятий. Стоимость его вполне сопоставима с расходами на изготовление подобного сооружения собственными силами.
Idea lcover Car Cover 2,5 х 3,5 85500-96200 За такую цену можно самому построить качественный хозблок с навесом.

Если выбираете, чем накрыть машину на несколько часов в знойную погоду, можно обратить внимание на съемный тканевый тент. Стационарный деревянный сарай с навесом удобнее для регулярного использования

При правильном расчете, можно построить соответствующую конструкцию быстро, недорого, без лишних трудовых затрат.

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Чем покрыть навес для машины: самые лучшие материалы

После определения общих требований, необходимо сделать несколько уточнений перед выбором типа покрытия кровли. В данном случае под ней нет закрытого помещения, поэтому в конструкции будут только опорные элементы и поверхностный слой без изоляции и утепления. Обшивку нижней части устанавливают только для улучшения эстетических характеристик.

Навесы могут быть:

  • односкатные;
  • двускатные;
  • арочные;
  • консольные;
  • комбинированные, составленные из нескольких разных форм.

Чертеж навеса с двускатной крышей

Схема консольной конструкции

Пример проекта с односкатной крышей

Ферма с большим пролетом сложной формы

Навесы из поликарбоната для машин: просто и надежно

В процессе изготовления этого полимерного материала, в состав добавляют красители. Ими создают не только нужные эстетические характеристики, но и меняют прозрачность.

Цвет Светопроницаемость, %
отсутствует 80-85
желтый 65-75
оранжевый 55-60
коричневый и бронзовые оттенки 40-45
синий и зеленый 25-35
красный 10-15

Здесь приведены средние параметры продукции одного профильного производителя. В настоящее время выпускают изделия с разными уровнями насыщености цвета, что позволяет получать разные уровни прозрачности, вплоть до полного ее отсутствия. Широкая гамма предложений позволяет выбрать вариант в точном соответствии с определенными проектом критериями.

Поликарбонат для навеса под машину обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Для снижения веса создают листы с полостями (сотовые структуры). Такие изделия проще монтировать своими руками. Они легче монолитных аналогов, но рассчитаны на меньший срок эксплуатации.

Параметры Единица измерения Вид материала
Монолитный Сотовый
Удельный вес кг на м кв. 7,1-7,5 1,1-1,3
Срок службы лет 10-15 20-25

Толщина поликарбоната выбирается с учетом особенностей инструкции и возможных нагрузок в процессе применения:

  • Для стандартного одно-, двухскатного, арочного навеса над машиной: 4-6 мм.
  • Перекрытие пролета на две машины: 8 мм.
  • Особо крупные расстояния между опорными линиями, повышенные ветровые и нагрузки в определенном регионе: 10 мм и более.
Тип материала Бренд/Наименование Толщина, мм Размеры листа (ширина х длина), см Цена, руб.
Сотовый, прозрачный Sellex/Matador 3,3 210 х 600 1780-2300
Сотовый, прозрачный Sellex/Solaris 4 210 х 600 1950-2200
Сотовый, прозрачный Sellex/Premium 4 210 х 600 2900-3250
Сотовый, цветной Sellex/Comfort 4 210 х 600 2380-2800
Сотовый, прозрачный Пластилюкс/ULTRAMARIN 6 210 х 600 3020-3400
Сотовый, цветной Пластилюкс/SUNNEX 6 210 х 600 3900-4100
Сотовый, прозрачный Sellex/Solaris 8 210 х 600 4080-4300
Сотовый, цветной Пластилюкс/SUNNEX 10 210 х 600 4300-4500
Монолитный, прозрачный Polygal 6 205 х 305 13200-14800
Монолитный, цветной Polygal 12 205 х 305 26800-28400

Длина листа достигает 12 м, что пригодится для перекрытия больших пролетов с шириной на 2 машины

Такой крупный, как на фото, навес из поликарбонатных листов получится не слишком тяжелый

Навес на дачу со стенками

Недорогая «замена» гаража

На рисунке показано, как сделать простую пристройку к хозяйственному блоку с односкатной кровлей

Навес для машины из профнастила: железо к железу

Этот материал хорошо подходит для сооружения кровли. Он весит немного, хорошо защищен многослойным покрытием от коррозии. Его не способны повредить сильные механические воздействия. Конструкции из профлиста не слишком трудно возводить своими руками.

В широком ассортименте изделий данной категории можно быстро подобрать оптимальный вариант покрытия по цвету, профилю, толщине и стоимости

Этот чертеж можно использовать для создания небольшого навеса под машину

На фото видно, что профилированные листы подходят для возведения крупных конструкций

При выборе этих изделий надо учитывать следующие факторы:

Специальные шурупы с резиновыми шайбами обеспечивают надежное закрепление листов, предотвращают попадание влаги. Цвет можно подобрать в соответствии с декоративным покрытием листа

Навес для машины из металлочерепицы: делаем единое целое с домом

На фото приведен пример с одинаковым материалом на кровлях основного здания и пристройки. Такое решение упрощает создание единого гармоничного архитектурного ансамбля

Как и в предыдущих вариантах, пригодится чертеж

В процессе его создания надо согласовать размеры ячеек ската кровли с шириной и длиной листов металлочерепицы. Необходимо обеспечить надежные опоры в местах стыков. Тщательная проработка конструкции упрощает строительство своими руками. Она же будет полезной, если реализацию проекта поручить выполнить «под ключ» специализированной компании. Полученные знания помогут контролировать действия исполнителей.

Правила сооружения деревянного навеса

В независимости от выбранного материала в первую очередь определяются размеры навеса для машины. Здесь учитывается высота, которая зависит от высоты самого авто. Но есть так называемый стандартный параметр, который подойдёт для всех видов машин, даже для грузовых. Это 2,5 м.

Что касается ширины, то минимальный параметр – это ширина авто плюс 1 м. Считается, что полметра с каждой стороны даст возможность без проблем припарковаться. Длина выбирается точно также. То есть длина машины плюс 1 м. Если вас волнует вероятность, что косой дождь все же попадёт на автомобиль, то нет никаких ограничений сделать навес более широким и длинным. Но если участок этого сделать не позволяет, то берете за основу эти минимальные параметры.

Теперь переходим непосредственно к сооружению деревянного навеса для машины. Начинать надо с закладки фундаментов. Их количество определяется количеством столбов, которые будут поддерживать крышу. Обычно фундаменты для брусов – это залитый в подготовленные ямы бетонный раствор. Они могут быть круглого сечения или прямоугольного

Важно правильно выбрать глубину заложения. Считается, что это должно быть ниже промерзания грунта

Но не всегда. Многое будет зависеть от веса самого навеса. Чем больше масса, тем глубже закладывается фундамент.

Фундамент для деревянного навесаИсточник stroykarecept.ru

Деревянный брус – не металлическая труба, поэтому для её крепления к фундаменту необходима закладная деталь. На фото выше одна из разновидностей таких деталей показана. Она закладывается на стадии заливки бетона

Обратите внимание, что все закладные выставляются по уровню и в одной плоскости. И хотя выровнять опорные столбы по высоте можно подрезкой, все равно фундамент под навес должен соответствовать определённой ровности

Следующая операция – установка опор из брусов. Их просто устанавливают вертикально и крепят к закладным деталям с помощью саморезов или болтами насквозь. Далее производят обвязку по верхним краям, для чего используют все тот же брус того же сечения. Крепление проводят саморезами и специальными металлическими деталями в виде уголков, как показано на фото ниже.

Соединение опорных стоек с верхней обвязкойИсточник banya-expert.com

После монтажа верхней обвязки переходят к сооружению крыши. Здесь используется стандартная технология в зависимости от выбранной формы. То есть собирается каркас из стропил и обрешётки, на которую укладывают кровельный материал. Потолок обычно не подшивают, хотя это может сделать сооружение более красивым.

Самый последний этап – формирование пола. Здесь также нет каких-то ограничений. Чаще заливают бетонные полы, реже асфальтовые. Нередко облицовывают пол тротуарной плиткой или брусчаткой. Подойдёт камень. Все зависит от финансовых возможностей. Единственное, что надо отметить, если навес является частью композиции, то и его крышу, и его полы покрывают материалами, которые использовались на всем участке.

К примеру, кровельный материал, которым покрыт дом, должен быть уложен и на навесе. Если приусадебная площадка и аллейки уложены каменной плиткой, то не стоит выделять полы, покрыв их каким-нибудь другим стройматериалом.

Крыша дома и навеса в едином стиле из одного кровельного материалаИсточник remont-book.com

Навес из поликарбоната

Давайте рассмотрим, как делают навес для автомобиля из поликарбоната. Нюансов укладки этого материала много. И от того, были ли они выполнены или нет, зависит качество конечного результата

Итак, на что надо обратить внимание:

  • листы поликарбоната укладываются защитной плёнкой вверх;
  • подрезаются панели по размерам легко, для чего можно использовать ножовку по металлу или электролобзик;
  • соединяются листы на кровле специальными профилями, то есть сначала укладываются профили, затем в них с двух сторон вставляются листы краями;
  • профили предварительно крепятся к деревянным элементам кровли саморезами;
  • после укладки всего кровельного материала со всех поликарбонатных панелей снимается защитная плёнка;
  • края листов по периметру крыши закрываются защитной лентой, чтобы внутрь сот не попала влага, где она со временем заплесневеет.

На рынке поликарбонат представлен двумя видами: монолитный и сотовый. Первый прочнее, но намного дороже. Для покрытия крыши навеса лучше использовать поликарбонат толщиною 16 мм.

Деревянный навес для автомобиля, покрытый поликарбонатомИсточник tvoidvor.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector